Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
новая Dream Machine Pro каждые 6 минут в разделе События показывает «отключено», UniFi Network

Всем привет! Обновляю домашнюю сеть, меняю пару точек доступа Netgear Orbi на нормальное оборудование Unifi. Я новичок в Ubiquiti, но уже настроил UDM Pro и коммутатор USW 16 POE Gen2. Они подключены кабелем SFP от порта 11 на UDM Pro к порту 18 на USW. Скорость порта 11 на UDM Pro выставлена на 1 Гбит/с. В разделе событий наблюдаю, что соединение UDM Pro (или SFP) разрывается примерно каждые 6 минут. Странно, что при этом нет никаких событий подключения или переподключения.  
Редактирую:  
Версия контроллера 5.13.30  
Текущая сборка atag_5.13.30_13638  
Сборка пользовательского интерфейса 1.0.0-old-settings.11  
Прошивка UDM Pro 1.7.2.2620  
Версия USW 4.3.15.11260  

Есть идеи, с чего начать поиск причины?

Я тоже на 1.8.2, любое сообщение в unifi даже в центре, но я получаю его только раз в 20 минут на iOS :(

Испытываю те же симптомы на версии 1.8.0.

Плюс один за 6.0.7 с 1.8.2-5 бета... Есть какой-нибудь фикс?

У меня то же самое, версия 1.8.0.2888, и на телефон приходит уведомление: «Устройство отключено: UniFi Dream Machine Pro "UDM-Pro" отключился». Примерно через две минуты приходит другое уведомление: «Устройство подключено: UniFi Dream Machine Pro "UDM-Pro" подключился». Такое происходит несколько раз в неделю — вроде бы на работу устройства не влияет, но немного раздражает. Есть ли какие-то новости по этому вопросу?

@Glenn R У меня установлена версия 1.8.0, но проблема всё ещё сохраняется. Мне приходится перезагружать несколько раз, чтобы всё заработало нормально.

Всем привет! Эта проблема исправлена в версии 1.8.0 BETA. С уважением, Гленн Р.