Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Zen Internet FTTP с UDM Pro, UniFi Network

Всем привет, сейчас у меня Zen FTTC — подключён через их Fritz 7530 к UDM Pro в режиме PPPoE Passthrough (имя пользователя и пароль PPPoE настроены на UDM Pro). Через пару недель я переезжаю на их сверхскоростной FTTP и хочу понять, что изменится? У меня нет опыта с FTTP — насколько я понимаю, Openreach установит ONT, и порт WAN на UDM Pro будет напрямую подключаться к нему, а Fritz уже не нужен — так ли это? Если да, нужно ли будет менять какие-то настройки интернета на UDM Pro или всё останется PPPoE IPv4 с тем же именем пользователя и паролем? Большое спасибо, Джон.

К чему подключен udmp? Прямо к BT ONT, Fritzbox или к вашему собственному модему? Именно от этого зависит, какая конфигурация нужна для подключения.

Я только что подключил Zen, а мой UDMP показывает, что нет IP-адреса, и что бы я ни пробовал, он его не получает. Использовал данные, предоставленные Zen, но без всякого успеха. Есть какие-нибудь советы?

Привет, Джон! Я хочу сделать что-то примерно такое же, как у тебя в оригинальной настройке (Zen FTTC с UDM). Не мог бы ты поделиться своими настройками и рассказать, что сработало, а что нет? Спасибо!

Отключение Smart Q сработало для меня. Теперь всё работает идеально.

Мы все через это проходили, дружище. У меня ушёл целый день, чтобы разобраться с входом в zen, потому что я не заметил разницы между буквой O и цифрой 0 😅

Ох, боже. Всем спасибо за советы. Я неправильно ввёл имя пользователя. В свою защиту скажу, что техподдержка Zen прислала мне мои данные по SMS (до того, как я наконец получил письмо с активацией), и там была опечатка. Так что могу подтвердить: не указывайте IP, не вводите VLAN ID. Просто проверьте, чтобы имя пользователя и пароль были правильными.