Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Пытаюсь получить доступ к своему Cloud Key, но появляется ошибка 401: Неавторизован., UniFi Network

Я вижу эту ошибку, когда пытаюсь зайти в свою сеть. Она появилась после последнего обновления и раньше никогда не возникала, я использую браузер Chrome. Похоже, что Cloud Key просто зависает, и тогда мне приходится его отключать и включать заново, чтобы всё снова заработало. Но сейчас это происходит почти каждые несколько дней. У меня примерно 29 устройств, подключённых к этому Cloud Key, как видно на фото.

1. Что бы вы посоветовали, чтобы не приходится постоянно этим заниматься?  

2. (второй вопрос) Будет ли эта проблема возникать реже, если я перейду на корпоративный облачный ключ Ubnt?  
Я новичок, так что, пожалуйста, объясните простыми словами, haha.

У меня такая же проблема: я использую VPN и захожу на Cloud Key по локальному IP — всё работает. Я перезагружаю Cloud Key, и доступ через unifi.ubnt.com на пару минут начинает работать, а потом снова перестаёт с ошибкой 401.

Ты прав! Снова не получилось. Спасибо, что заметил 😀

Я тоже пытался сменить пароль, но это работало только временно. Решение — уплотнить базу данных. К сожалению, для этого нужно зайти в раздел Управление на cloud key. Поэтому сначала сделайте "трюк" со сменой пароля и войдите, а потом перейдите в Настройки > Обслуживание и в разделе Сервисы нажмите Уплотнить базу данных.

У меня была такая же проблема. Я сменил пароль на cloudkey, и теперь снова могу запускать контроллер.

Я тоже в последнее время это замечаю. (Думаю, с тех пор, как обновился до версии 5.6.22.)

Похоже, это всегда происходит, когда окно браузера долго простаивает без действий или когда я обновляю прошивку контроллера или cloud key.