Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
VLAN точки доступа Unifi и коммутаторы Unifi, UniFi Network

Привет! Так как я новичок в этом, есть ли руководство по правильной настройке VLAN на свитчах Unifi и UAP? Моя цель — иметь два свитча (Unifi) и 30 UAP с тремя отдельными беспроводными сетями: GUESTS, PRIVATE, MANAGERS. В качестве маршрутизатора я использую SonicWall TZ410. Буду благодарен за любую помощь или руководство.

Отлично! У меня тоже получилось. Я новичок в VLANах. Новый пользователь Ubiquiti. Ещё использую SonicWall Firewall / Router.

Всё работает отлично, фотографии выложу на следующей неделе.

Чтобы уточнить, я имел в виду все SFP-коммутаторы, знаю про EdgeMax Switch и UniFi Switch. Когда я переехал из глубочайшей глуши в маленький прибрежный городок, моя небольшая квартира (для британцев — flat) потребовала три коммутатора, которые я связал оптоволокном (они все в одном виртуальном шасси). Да, у меня было много PDP, которые запускали промышленные процессы. В том числе устанавливал печи на тензодатчики в литейном цехе и взвешивал туши в движении на конвейере убоя (не волнуйтесь), с голосовой активацией сортировки. Это не было конкурсом Мисс Вселенная. R+C