Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Подключение нескольких офисов, UniFi Network

Привет! Я совсем новичок в Ubiquiti и UniFi, работаю над настройкой сети для мероприятия и очень нужна помощь. Пожалуйста, не судите строго, если что! У меня будет 3 отдельных площадки, каждая в другом городе, соединённые каналом Ethernet второго уровня. На каждой площадке есть по крайней мере одно-два интернет-соединения. На каждой площадке будет UniFi Switch 48, USG, AP и контроллер CloudKey. Устройства на каждой площадке должны иметь доступ к устройствам на других площадках. Каждая площадка должна выходить в интернет через свои собственные интернет-каналы. Всё для настройки уже подготовлено. Сеть на площадке 1 — 192.168.10.1/24, на площадке 2 — 192.168.20.1/24, на площадке 3 — 192.168.30.1/24. Самое большое, что мне сейчас нужно понять — как сделать так, чтобы устройства из разных площадок «говорили» друг с другом. Я понимаю, что USG на каждой площадке должен будет заниматься маршрутизацией между подсетями, но не знаю, как это настроить и как должны выглядеть конфигурации портов коммутатора. Вот быстрый и простой рисунок схемы... Может, кто-то подскажет? Спасибо! Micah

Спасибо за обновление, @micahstevens. Пожалуйста, дайте знать, если нужно будет что-то сделать по этому вопросу.

К сожалению, нет, у меня не получилось это запустить. Я, конечно, мог где-то накосячить. Сейчас собираюсь снова запустить это мероприятие и, скорее всего, попробую ещё раз.