Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1 2 След.
RSS
Как заблокировать социальные сети в USG, UniFi Network

Всем привет, кто может объяснить, как через графический интерфейс Firewall в USG/unifi контроллере заблокировать Facebook, Twitter или любой другой сайт? Пожалуйста, я новичок и не хочу длинных объяснений про Linux. Это последний шанс использовать USG, прежде чем выброшу его. С уважением.

@Uhlhorn

https://help.ubnt.com/hc/en-us/articles/204908664-How-To-Sign-Up-for-Beta-Access

Ага, я же говорил! Это функция будущего. ;-)

Вздох. Посмотрите на бету форума. 🙄

Самая актуальная версия контроллера — 5.5.20.

Я только что заглянул в свой контроллер, но не могу его найти. И нигде не могу найти никакой информации об этом. В самой документации ничего нет. А по вашей ссылке говорится, что это функция будущего.

Если пользователь использует другой DNS, например 8.8.8.8, или вводит IP-адрес напрямую, он без проблем сможет зайти на сайт. Значит, именно DNS не блокирует сайты. Но с помощью новой функции DPI блокировки можно запретить доступ к сайтам. OpenDNS умеет блокировать доступ к сайтам и любым другим сервисам в интернете, но это не очень изящно: это скорее дубина, а не хирургический скальпель с точечным управлением. Пользователь может изменить настройки DNS, чтобы обойти ваши OpenDNS ограничения, но 90% пользователей либо не знают, либо им просто лень это делать. Настойчивый пользователь, например, может использовать VPN, чтобы зашифровать весь свой трафик и обойти любые ограничения на вашем шлюзе безопасности, или пробрасывать трафик через SOCKS-прокси или SSH-туннель поверх SSL. Всегда найдутся способы обхода, поэтому в конце концов, если вы не доверяете пользователям в использовании вашей сети, просто не давайте им к ней доступ.