Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
USG Перезапуск, UniFi Network

Добрый день! Как вы, наверное, поняли из моего поста, я не специалист в IT и не претендую на глубокие знания в этой области. Сейчас у меня небольшая сеть, состоящая из: USG-PRO-4, US-24-500W и Cloud Key. Это простая сеть, которая служит одной цели — распределять видео по дому.

У меня нет точек доступа, так как они не нужны. В данный момент у меня подключены 1 передатчик HDMI Over IP и 2 приёмника, чтобы смотреть один и тот же источник в разных комнатах. Я понимаю, что из-за характера нашей задачи передаётся большой объём данных, однако мой USG показывает загрузку 99% почти всё время — когда только удаётся загрузить интерфейс, потому что он сильно тормозит и обычно просто вылетает по тайм-ауту. Я постоянно получаю уведомления на почту о том, что шлюз отключился (думаю, из-за перегрузки USG).

Всё, что мне нужно — это POE для всех устройств, DHCP-сервер и доступ к настройкам UniFi, чтобы менять настройки, назначать статические IP и так далее. По сути, сеть работает как надо, просто невероятно медленно. Если отключить передатчик HDMI Over IP, скорость возвращается к норме и всё работает штатно.

Есть ли у кого идеи, как улучшить ситуацию, или мне просто смириться с такими тормозами из-за объёма данных? Заранее спасибо за помощь.

Фил.

Энди, похоже, ты мгновенно решил все мои проблемы. Спасибо за помощь. Фил.

Создайте VLAN-сеть на странице «Сети» в настройках, а затем примените её к исходным и целевым портам на коммутаторе.

Попробую, если смогу разобраться, как это сделать, и посмотрю, что выйдет.

Они используют всю пропускную способность вашей сети только для передачи данных. Поместите их в отдельный VLAN — и проблема, скорее всего, исчезнет.