Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Сбой захвата пакетов на UDMP при восстановлении из резервной копии UCKG2., UniFi Network

Сейчас у моей лаборатории pfSense файрвол в качестве головного устройства, а везде остальное — Unifi с контроллером UCKG2. Планирую вернуться к своему UDMP в ближайшее время (спасибо ZBF и другим обновлениям). В прошлый раз, когда я это делал, я просто восстанавливал резервную копию сети с UCKG2, и это было очень просто: все мои устройства легко перенеслись на UDMP в качестве контроллера. Однако сейчас, независимо от версии (я работаю над этим уже несколько месяцев), мой UDMP больше не может делать захват пакетов — они просто завершаются ошибкой "захват пакетов истек по времени". Кто-нибудь знает какие-нибудь возможные решения? Поддержка Unifi в этом плане особо не помогла. И ещё, если я не смогу это сделать, есть какие-нибудь хорошие приемы для переноса устройств без изменения их VLAN? Будет очень неприятно перенастраивать все устройства с нуля.

О, здорово, рад слышать. Сам я далеко не продвинулся, но это довольно редкая проблема, так что я не удивлён. Мне просто нужно было, чтобы всё работало, поэтому я решил сбросить всё и попросил закрыть заявку. Рад видеть, что сейчас ей уделяют внимание.

Привет, planedrop!

Обновление от службы поддержки. Кажется, им удалось воспроизвести проблему, так что, возможно, найдут причину и исправят.

"Привет,

Просто небольшое обновление: наша команда разработчиков смогла воспроизвести это поведение в лабораторных условиях, и они изучают первопричину и выявляют возможные факторы, которые могли повлиять на это. В настоящий момент у нас есть всё необходимое для поддержки их проверки. Если потребуется что-то ещё в рамках этого процесса, мы обязательно свяжемся с тобой напрямую. Мы искренне ценим, что ты нашёл время, чтобы сообщить об этом.