Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
VLAN с не управляемым коммутатором., UniFi Network

Привет! Я новичок в Unifi, у меня UDM SE и Switch Lite 16 POE. Еще использую Hikvision Switch Unmanaged для камер видеонаблюдения. Планирую создать VLAN для камер. Могу ли я назначить порт с UDM или Lite 16 switch на Hikvision Switch, чтобы получить назначенный IP-адрес? Возникнут ли какие-то проблемы в сети, если использовать не управляемый коммутатор?

Если не управляемый коммутатор получает пакет с меткой VLAN, он либо (1) просто отбрасывает его, или (2) пересылает без учета метки VLAN. (1) очевидно бесполезно, но (2) ненамного лучше: это означает, что сетевая изоляция, которую вы создали с помощью VLAN, в основном иллюзорна. Если вы хотите использовать VLAN, берите нормальные управляемые коммутаторы. Возможно, неиспользуемый коммутатор можно приспособить где-нибудь на периферии вашей сети, где все устройства находятся в "родной" VLAN, но любой коммутатор, который будет видеть пакеты с метками, должен быть правильно настроен для их обработки.

Избавься от неконтролируемого коммутатора — можешь решить текущую проблему, но тем самым создаешь проблемы на будущее.

Назначь VLAN порту коммутатора. Подключи к нему неадминистрируемый коммутатор. Все устройства, подключенные к неадминистрируемому коммутатору, получат IP-адреса через DHCP для назначенного VLAN.

Я не понимаю это предложение. Можно ли подключить сторонний коммутатор к switchport на устройстве UniFi? Да, конечно. Можно ли изменить тег нативного VLAN на switchport устройства UniFi, чтобы он был в определенном VLAN и не имел никаких других VLAN? Да, и это тоже. Получит ли не управляемый коммутатор IP-адрес? Очень маловероятно.