Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Существует ли чат с поддержкой?, UniFi Network

Я новичок и столкнулся с проблемой при начальной настройке, нужна техническая поддержка. Я уже дважды сидел в текстовом чате поддержки в течение последних двух с половиной часов, но когда дохожу до позиции 1, ничего не происходит. Работает ли текстовый чат поддержки? Могу ли я вместо чата подать обычный запрос в поддержку?

В общем, обычно я нормально общался с поддержкой, но только что попробовал новый тикет/чат, чтобы проверить, и он сразу встал на первое место, но никто не отвечает, так что, возможно, там какая-то проблема. Получил сообщение "Текущее время ожидания увеличено из-за высокого объема запросов. Если вам требуется замена устройства, посетите rma.ui.com." Может, счетчик очереди сломался, и я на самом деле 47-й...

Ок. Я пытался ответить в разделе "Поддержка -> Мои запросы" на неудачное чат-общение вчерашнего дня, но когда я пытался отправить ответ, получал сообщение об ошибке "что-то пошло не так". Похоже, придётся сильно понижать планку ожиданий от поддержки Ubiquiti. Благодарю за помощь!

Да, оно есть, но зависит от того, кто тебе попадется. Если они смогут помочь – это вопрос другой. Я звонил вчера, чтобы разобраться с моим оборудованием (ему чуть меньше двух месяцев), и меня агент перевел в другую очередь. Потом появился новый агент, вообще ничего не сказал и отключился. Кажется, они рассчитывают, что ты будешь сидеть и смотреть на экран, пока они тебе не ответят. Если повезет, система создаст заявку, которую можно будет обновить через службу поддержки, но будь готов ждать ответа до недели.

Есть ли прямая поддержка без переписки в чате, типа "отправить заявку"?

Я использовал это раньше без проблем, но в другой категории. Может, попробуй использовать другую категорию и посмотри, получится ли так пройти.