Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Проблемы с покрытием, UniFi Network

Я новичок в Ubiquiti. Купил один AP-nanoHD для теста. Диапазон у него просто ужасно маленький (особенно по сравнению с любыми другими устройствами, которые у меня есть). Наверное, я что-то упускаю, но пока не пойму что именно. Примерно в 3 метрах от точки доступа мой анализатор показывает уровень сигнала -67 dBm, а на 6 метрах он падает примерно до -80 dBm (на 5 ГГц и примерно то же самое на 2.4 ГГц). Это на открытом пространстве, и при том, что одновременно Linksys WRT на таком же расстоянии показывает примерно -38 dBm. Независимо от настроек мощности или каналов, nanoHD постоянно показывает уровень на 10-30 дБ ниже, чем домашний Linksys, мой кабельный модем Motorola или Aruba AP-315. Цифры — не так важны, но nanoHD бесполезен дальше 6 метров. Он установлен на потолке или стене, высота 2.5 метра. Использую 15 метров кабеля Belden GX (Cat6) с фирменным PoE-инжектором. Находится примерно посередине комнаты 36 на 24 метра — никаких стен вообще. Приём на Acer ноутбук, MacBook Pro, разные поколения iPhone и Samsung Android. Результаты примерно такие же и дома (только там стены из деревянной обрешётки и штукатурки, и через стены прием ещё хуже, хотя упомянутые домашние устройства работают приемлемо). Скорость и качество приёма примерно одинаковы на всех устройствах. Всё это при подключении одного устройства за раз, без другого трафика. Пробовал каналы 1, 5, 6, 11 и 44, 52, 104, менял DTIM на 3 для обеих частотных диапазонов, HT20, VHT80 и VHT40. Пробовал высокую, среднюю и низкую мощность. Гостевая сеть не настроена, band steering включён и выключен. Версия прошивки nanoHD — 4.0.10.9653, SDN контроллер 5.9.29 (для Windows и Mac). Вот текущая системная конфигурация и RF-сканы (делал дома). Выбирал каналы с наименьшим трафиком. Планируетс