Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1 2 След.
RSS
Настройки Band Steering, UniFi Network

Может кто-нибудь объяснить разницу между «Push to 5G» и «Balance»? Я предполагаю, что это значит следующее, но хочу убедиться...  
Push to 5G: переводит все устройства, которые могут работать на 5G, именно на этот диапазон.  
Balanced: равномерно распределяет устройства между 2.4 и 5G диапазонами.  
Правильно ли это? И еще, если включен Push to 5G, переключится ли система на 2.4 диапазон, если я слишком далеко от точки доступа, чтобы обеспечить лучший охват?

Привет! Похоже, вы тут действительно разбираетесь, так что я сразу к делу — я новичок в UniFi. Сейчас у меня есть временно взятые LR и более старая UniFi точка доступа, и я пытаюсь разобраться, как правильно настроить сеть.

1. Раз вы тут говорите о децибелах, существует ли какое-то конкретное пороговое значение сигнала, с которым стоит работать? Судя по предыдущим обсуждениям, кажется, что нужно держаться уровня -65 дБ и выше (например, -50). Если сигнал хуже — стоит добавить ещё одну точку доступа?  
2. Если это так, то как лучше всего подстроить RSSI? Я понимаю, что этот параметр отвечает за "выкидывание" клиента, который потом подключится к более мощной точке доступа. Не слишком ли я упрощаю, или вообще правильно думаю?

Спасибо!

Именно. Если было не совсем понятно, AC-Mesh — это уличная точка доступа, и она отлично работает как обычная точка доступа даже без включенного режима mesh. Мне просто не нравится это название — из-за него постоянно возникает путаница.