Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Первый раз использую и покупаю продукцию Ubiquiti!, wifiman

Только что купил свои первые продукты (Dream Machine Pro и Switch Pro 24 POE). Я не IT-специалист, но люблю всякие технологичные штуки, поэтому как только нашёл идеальное место для стойки дома, решил замахнуться. Так как я новичок в теме Ubiquiti, скажите, что ещё стоит купить вместе с этой связкой, чтобы всё прокачать? Камеры пока не планирую, в основном обычный домашний проводной интернет. Понадобится, конечно, беспроводная точка доступа, скорее всего, одну-две. Но что ещё стоит посмотреть, чтобы всё это соединить? Интернет будет AT&T Fiber (5Gb сервис). Значит, кабель в дом пойдёт по оптоволокну прямо к стойке, а затем к оптоволоконному модему AT&T и к моему Dream Machine Pro. Модем будет подключен оптоволоконным кабелем или Ethernet-кабелем? Я видел эти Direct Access Cable, но не уверен, что они нужны или можно ли их использовать.

Только что вернул через их сайт. Ни одно из устройств ещё не пришло, но я уже сделал заказ на Pro Max 24 POE.

Купил напрямую у Ubiquiti.

Я, кажется, купил не тот свитч. Стоило брать с портами 2.5 Гбит?