Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Wi-Fi и Ethernet-камеры на одной или разных сетях?, wifiman

Я сделал отдельную VLAN для моих Unify PoE камер и еще одну для IoT. У меня 4 PoE камеры, 2 Unifi беспроводные камеры и 4 Arlo indoor essential камеры, которые не записывают и используются в основном как детские камеры. Я думал, что создам Wi-Fi сеть прямо с VLAN для камер, и добавлю все 6 беспроводных камер в эту сеть. Или лучше держать Wi-Fi и Ethernet камеры на отдельных VLAN? Я могу добавить их в IoT сеть, или даже создать отдельную VLAN для Wi-Fi камер. Я совсем новичок в этом и не смог найти каких-то рекомендаций. Показалось умным изолировать камеры от всех случайных IoT устройств, но и не хочу подвергать сеть камер риску. Спасибо за любые советы и всем, кто делится своим опытом на этом форуме.

Я бы предпочел второе. Не особо беспокоюсь о том, что кто-то подключится к внешней сети Ethernet, но больше всего беспокоюсь о доступе/вмешательстве в WiFi-сети.

Звучит разумно. "Размещайте все устройства одного уровня доверия в одной VLAN" – это здравый принцип проектирования.

Спасибо. Цель — создать довольно базовую структуру VLAN и файрвол для общего, камерного и IoT-сетевого окружения. Но учитывая, что я новичок в этом, не хочу заморачиваться всем этим, чтобы просто скомпрометировать каналы видеонаблюдения. Если я правильно понимаю, смешивать Unifi PoE и беспроводные устройства в одной сети можно без колебаний, но стоит задуматься, прежде чем подключать камеры Arlo по Wi-Fi к этой сети (им я не доверяю). И, вероятно, не стоит подключать их к сети IoT. Это примерно так и должно быть?