Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Мост точка-точка, рассчитанный на расстояние 500-600 футов., wifiman

У меня сейчас есть Building Bridge, соединяющий небольшое здание на моей территории на расстоянии 150 метров. Есть еще две точки на расстоянии 137 метров и 183 метров в той же зоне, которые я тоже хотел бы соединить. Ищу оптимальный способ соединить эти точки. Building Bridge мне еще пригодится, так что замена не проблема. Предпочтительны гигабитные каналы, но и меньшая скорость подойдет. Основную точку планирую соединять с 2.5G каналом.

Я думаю, технически можно назвать любую точку доступа UniFi AP плюс несколько UDB (Pro) PtMP-настройкой. У меня нет опыта, чтобы понять, насколько опубликованные значения дальности соответствуют реальным условиям.

Пришлось бы прокладывать оптоволокно в два, а то и в четыре раза дальше, потому что между точками пруд. А ещё у меня уже есть питание на этих точках, так что беспроводное решение для меня намного проще. И наш B2B bridge работает как часы уже больше года.

Как насчет Device Bridge Pro? Какое у него расстояние до стандартной внешней точки доступа?