Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1 2 След.
RSS
Помощь новичкам., wifiman

Привет! Я совсем недавно начал пользоваться UniFi, переехал в дом, где уже установлена эта система. В доме 5 точек доступа, которые, кажется, подключены к нашему роутеру Starling по Ethernet-кабелю к Unit-свичу. Мне сказали, что мне нужен шлюз или что-то вроде этого, чтобы управлять системой (смотрю в сторону Cloud Gateway Ultra), но пока есть ли какой-нибудь способ управления точками доступа локально? Я спрашиваю, потому что у нас постоянно устройства внезапно теряют соединение, а потом снова подключаются случайным образом. Я полный новичок во всем этом, поэтому любая помощь будет очень кстати.

Следующий шаг — настроить мощности передатчика и каналы для точек доступа. Есть режим "авто", который позволит тебе быстро все запустить, но он редко выдает оптимальные результаты. По этому вопросу есть множество обсуждений и видео на YouTube.

Блин, возникла проблема… Всё было отлично, пока я не сбросил точку доступа для приземления. Теперь сеть вообще исчезла из вида, и всё показывает как будто не работает. Ни одно устройство в доме не работает. Что я натворил 🤦🏻‍♂️

У меня на Маке нет Ethernet-порта 😞 название WiFi-сети пропало на всех устройствах.

Кажется, начинает работать!! Мне удалось сбросить и добавить 3 точки доступа пока (потолки здесь 3 метра, так что не самое простое), еще одна осталась — на лестничной площадке...... нужна большая стремянка для этой (6 метров) - желаю мне удачи 😂 Большое спасибо всем за помощь пока... 👌

Может, Мак подключен к этой точке доступа? Наверное, проще всего будет подключить Мак к коммутатору по проводу, если он еще так не настроен (убедись, что коммутатор принят). Обязательно скопируй статический IP на Ethernet-интерфейс Мака.