Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Руководство по обновлению прошивки UDW., wifiman

Привет, как можно обновить прошивку вручную на моем UDW? Там нет опции "ручное обновление прошивки" в настройках UDW.

Спасибо за помощь. Я откатился к версии 4.0.20. Всё работает, как было раньше. Пришлось сбрасывать к заводским настройкам все устройства в моей сети не пришлось. Что-то не так с 4.1.13. Я общался с людьми, которые разбираются лучше, и они сказали, что подобные проблемы указывают на "глубокий анализ трафика". Я, честно говоря, в этом не разбираюсь, но рад, что моя система работает так, как мне нужно.

Обычно, чтобы откатиться к предыдущей версии, нужно использовать SSH, а потом сделать сброс настроек до заводских на UDW, потому что откат может оставить приложения/конфигурацию в сломанном/несовместимом состоянии. Затем нужно восстановить бэкап нужной версии. Скорее всего, лучше делать это локально/оффлайн, поэтому сначала скачайте нужные бэкапы (если это Cloud Backup, скачивайте с account.ui.com). Иначе, часть процесса первоначальной настройки на UDW попытается обновиться до последней официальной прошивки, что может помешать откату. Сбрасывать настройки устройств, подключенных к UDW, вроде свитчей, AP и т.д., не нужно, они будут переподключены после восстановления приложения из бэкапа(ов). И да, помните, что такие вещи, как записи Protect, захваты Access и т.п. не сохраняются в бэкапах, так что они будут потеряны, если заранее не извлечь накопитель. Даже в этом случае, доступ к консоли может быть немного затруднён.

Резервная копия не содержит прошивки. Если версии приложения UniFi Network идентичны (а с UDM Pro их можно обновлять независимо от ОС), возможно, нет необходимости восстанавливать из резервной копии. У Ubiquiti может быть другое мнение, чем у комментаторов на YouTube по этому поводу.