Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
AC - ошибка при принятии Pro, wifiman

Я настроил домашнюю сеть с 2 x AC Pro и AC Lite, все три точки подключены по PoE к 8PoE коммутатору -> который подключен к модему/роутеру с пропускной способностью 1 Гбит/с. Я пытался подключить 2 x AC Pro в веб-интерфейсе менеджера сети, но каждый раз после ввода данных для входа появлялось сообщение «подключение», а потом процесс завершался с ошибкой. С AC Lite проблем нет. Я не понимаю, почему с AC Lite у меня скорость более 500 Мбит/с, а с AC Pro только 250 и 100 Мбит/с. Как подключить 8PoE коммутатор? Я новичок в системе UNIFI, и всё, чего я хочу — чтобы все AC работали хотя бы со скоростью 500 Мбит/с. Готов заплатить кому-нибудь, кто поможет мне настроить всё через видеозвонок: Network Manager и все параметры, чтобы наконец мои AC работали так, как должны — минимум 500 Мбит/с.

Я купил Dream Router и теперь вижу намного лучше; теперь вижу всё. Я смог без проблем подключить все устройства. В этом посте приложу несколько фотографий, так как возможно мне понадобится немного больше помощи.

Один из AC создаёт mesh-сеть с другим AC, что раздражает, потому что я теряю скорость. Я пытался сбросить их настройки, заново подключить эти два, но каждый раз, когда пытаюсь отключить mesh в настройках AC, появляется сообщение: «Нужно убедиться, что шлюз в сети», хотя он в сети. Я не знаю, как разъединить эти 2 AC по mesh.

Мои 3 AC: AC Living Room, AC Rafal Room и AC Father Room.  
Я вижу, что AC Rafal Room подключён по беспроводной uplink к AC Living Room, но я не могу переключить uplink с AC Living Room на 8POE Switch или на Dream Router.

Я создал две сети — 5ГГц и 2,4ГГц;