Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Вопрос по поводу VLAN и стороннего AP., wifiman

Привет! Я полный новичок в домашней сети. Прошу прощения за длинное сообщение. Недавно перешёл на Unifi с какой-то собранной мешаниной, но пока не перенёс всё, так как всё ещё использую TP-Link EAP, который вещает для некоторых внешних устройств (светильники, зарядка для электромобиля и т.д.). После просмотра YouTube и поиска в Google, думаю, мне удалось настроить отдельную VLAN для IoT-устройств (с её блоком IP-адресов x.x.111.x, а не x.x.0.x). Я оставил её как Isolated Network, но с правилом брандмауэра, которое позволяет основной сети общаться с этой VLAN для IoT, но не наоборот. У этой VLAN для IoT есть отдельный WiFi SSID, к которому подключены устройства. Полагаю, что большинство вещей, подключенных к этому, работают как задумано.

Однако, упомянутый EAP подключен к Flex Mini Switch (который, как я понимаю, имеет некоторые ограничения). Когда я устанавливаю порт для использования VLAN для IoT, я теряю соединение с любыми устройствами, подключенными к этому AP (включая сам AP в Omada). В Unifi Controller я вижу, что эти устройства имеют адреса (x.x.111.x). Я пытался посмотреть, есть ли способ настроить отдельное правило брандмауэра для нескольких устройств в этой сети, но пока безуспешно.

Подозреваю, что, учитывая, что это сторонний AP, я, вероятно, мало что смогу с этим сделать, но решил попробовать здесь узнать, нет ли каких-нибудь советов. Этот AP вещает другой SSID, отличный от SSID для IoT, имеет ли это какое-то значение? Есть ли какой-нибудь способ поддерживать устройства, подключенные к TP EAP, на VLAN для IoT через порт коммутатора, но при этом сохранять подключение к этим устройствам?