Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Как переименовать UDM-Pro?, feature-request

Похоже, я больше не могу переименовывать устройства UDM-Pro. Они застряли с именем "UDM-Pro". Говорят, нужно зайти в настройки ОС, чтобы переименовать устройство, но это не работает. Кроме того, я не хочу, чтобы имя в настройках ОС (которое отображается в Cloud Portal) совпадало с именем в списке устройств UniFi Network.

Я новичок, и у меня такая же проблема, как у всех выше. Я понимаю, что устройство называется Dream Machine Pro и могу изменить имя через расширенные настройки, но в приложении для iOS оно всё равно отображается как «Dream Machine Pro».

Абсолютно согласен!

@UI-Glenn Но это не то, что нам нужно — мы хотим сохранить старую возможность, когда можно было дать UDM отдельное имя, отличное от самого «Site Name». Например, если имя сайта «XYZ Company», то мы называем консоль XYZ Company, чтобы она отображалась в портале UniFi Cloud именно так. А само устройство UDM-Pro в приложении Network мы хотим отдельно назвать, например, «MDF UDM-Pro» или «Office UDM-Pro» — как и у остальных устройств UniFi, чтобы сразу было понятно, где оно находится. Почему эта функция пропала с новым интерфейсом? Имя устройства в приложении Network не должно синхронизироваться или совпадать с именем консоли.

Всё ещё нет ответа на это?

Определённо странно, почему нельзя изменить Device Alias?