Ищу уличный удлинитель для использования в автодоме., airmax
martinav
Guest
09.05.2021 02:34:00
Существует много устройств, в назначении которых я толком не разбираюсь. Поэтому хочу объяснить, что именно я хочу сделать, и если у кого-то есть совет, какой продукт лучше всего подойдет, буду очень благодарен. Мне нужен какой-то удлинитель сигнала, который можно установить снаружи дома на колёсах (RV), и который будет ловить Wi-Fi сигнал от парка, а внутри дома у меня будет своя точка доступа с собственным SSID, чтобы раздавать этот интернет. У меня уже есть точка доступа, но ищу именно удлинитель/антенну, который сделал бы именно такую вещь. Не знаю, какой продукт для этого подойдет. Помогите, пожалуйста! Спасибо!
kanewolf
Guest
23.10.2021 02:23:00
Мне кажется, что в nanostation M2 уже есть POE-инжектор. Тот, который ты прислал, точно НЕПРАВИЛЬНЫЙ. Nanostation требует 24V POE, а ты скинул 48V POE.
mhs131
Guest
23.10.2021 00:19:00
@kanewolf Я хочу сделать нечто похожее на то, что выше, используя эти устройства вместе. Сработает ли это в жилом автофургоне, если я пытаюсь улучшить сигнал Wi-Fi?
lubomirz
Guest
06.06.2021 18:31:00
Хорошо, значит тебе нужна внешняя антенна или какой-то встроенный вариант на устройстве, предназначенном для приёма сигнала с RV Park. Конечно, такие устройства есть у Ubiquity и других производителей: например, Mikrotik LHG5 (5 ГГц, антенна 24 дБ) или Routerboard 2nd-XL (2.4 ГГц, антенна 21 дБ). Я бы просто подключил их к устройству, о котором говорил ранее В итоге у тебя будет два устройства.
Да, Nanostation M2 тоже подойдёт. Судя по характеристикам, у этой модели усиление антенны всего 11 дБ, поэтому я бы предпочёл Mikrotik. Но в твоём случае это почти бессмысленно — ты же написал, что уже купил кучу устройств UBNT. Логичный шаг сейчас — просто продолжать использовать M2. Только убедись, что он может работать как беспроводной клиент с любой точкой доступа, не обязательно UBNT, потому что именно такая ситуация будет в RV Park.
martinav
Guest