Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
AirMax Omni, airmax

Я новичок в Ubiquiti и только начинаю настройку. У меня есть Rocket M5 и антенна AirMax Omni. Также у меня есть NanoStation M5. Планирую установить NanoStation в своём сарае.

Мой вопрос: смогу ли я принимать Wi-Fi сигнал напрямую с антенны AirMax Omni по всей территории моего участка? Если нет, то выпускает ли Ubiquiti устройство, которое это умеет? Или для приёма сигнала всегда нужны NanoStation, которые затем подключаются к Wi-Fi устройству для дальнейшей передачи сигнала?

Спасибо!

Звучит нормально, что ты говоришь. Да, тебе точно нужен WiFi-точка доступа в сарае, просто подключи её к nanostation, как ты и сказал, если тебе не нужен проводной доступ для устройств (у nanostation есть встроенный коммутатор на два порта, так что можно подключить ещё одно проводное устройство без отдельного свитча).

Тебе не нужен роутер Unifi.

Если я подключу антенну AirMax Omni с Rocket M5 к своему существующему маршрутизатору AT&T, смогу ли я передать этот сигнал в свой сарай, где собираюсь установить NanoStation? Я к тому, что мне же не обязательно иметь маршрутизатор Ubiquiti, верно? И если это возможно, то не могу ли я просто подключить Eero mesh AP к NanoStation в сарае?