Привет...Спасибо за ответ. Я имею в виду, что я не новичок в Unifi, использую его с версии 1 и провел много установок по стране, но такие вещи сбивают с толку. Пример...(Смотри, сможешь ли ты это понять) Я провел тест, где привязал клиента к одной точке доступа, но потом отключил эту точку доступа. Через некоторое время клиент показал, что подключен к другой точке доступа! (Ну, хорошо...за исключением плохого опыта подключения к этой точке.) Когда я снова включил точку доступа, клиент не переместился, так как уже был подключен. (Они обычно не перемещаются, если нет причины это сделать.) Это говорит о том, что логика системы "проверяет", когда клиент пытается подключиться, доступна ли точка доступа, к которой клиент привязан (сканирует сеть на наличие MAC-адреса назначенной точки доступа.)...Если нет, то разрешает подключиться. Если MAC найден, клиенту отказывают, и он продолжает искать ту, которая его примет. (Именно поэтому я надеялся, что Ubnt объяснит, как на самом деле работает логика LOCK TO AP.) Проблема в том, что вы, возможно, никогда не узнаете, кто подключен к тому месту, где должен быть. Мне нравится идея, что клиент может вернуть подключение, но не нравится, что я не знаю о проблеме. (Кроме того, что точка доступа отключилась (но см. примечание ниже). Но сколько клиентов было привязано к этой точке?) Было бы здорово, если бы появилось сообщение вроде "Клиент, привязанный к точке доступа, перескочил на другую точку." Таким образом, ДА!!!! Необходимо иметь тег или что-то подобное, что показывает ЛЮБОГО КЛИЕНТА, который настроен на LOCK TO AP. Вы упоминали, что раньше это был значок блокировки, и это хорошо, но теперь его нет, и это плохо. Кроме того, если точка доступа отключается и клиенту разрешают использовать другую, вы не узнаете, что он на неправильной точке, если значок (или индикатор) также не изменится. Таким образом, когда точка доступа снова включится, вы можете пройтись и переподключить тех, кто сейчас на неправильной точке. Я собирался состави