Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Нужно усилить сигнал от дома до гаража., UniFi Connect

Я живу в сельской местности, поэтому выбор интернет-провайдеров, даже неплохих, у меня ограничен. Сейчас у меня одновременно Starlink и Verizon 5G Home Internet. Starlink временно приостановлен, и мы пользуемся только Verizon, что обходится нам значительно дешевле каждый месяц. Проблема в том, что мне нужен более сильный сигнал в гараж, который находится в 150 футах от дома. Я ищу решение, которое будет работать с обоими моими провайдерами, и которое в будущем сможет использоваться на расстоянии примерно 1500 футов. Я думаю о Nanostation LOCO M2 P2P Outdoor Bridge, но не могу найти никакой информации о том, какие настройки нужно изменить на Verizon gateway/Starlink Router, чтобы он работал с этими сервисами. К тому же, я новичок во всем этом, кроме как ставил пару Linksys extenders за все годы, так что, помимо упомянутых P2P устройств и роутера/точки доступа на стороне станции, что еще мне понадобится для настройки? Заранее спасибо за любую помощь или совет.

Привет! Тебе нужна пара радиостанций: одна настроена как точка доступа (AP), а другая на удаленном конце — как станция. Вместо старой линейки "M" можно рассмотреть радиостанции 5AC loco — они примерно в той же ценовой категории. https://store.ui.com/us/en/products/loco5ac

По сути, связь между этими двумя устройствами как обычный Ethernet-кабель — настраивай их через браузер, чтобы добавить в свою сеть.

Потребуются 24V пассивные инжекторы для питания loco-устройств (в качестве альтернативы питанию через PoE-коммутатор с адаптером). https://store.ui.com/us/en/products/poe-24…

Обязательно перепроверь соответствие адаптера требованиям по питанию loco-устройства в технических характеристиках: блок питания 24В, 0.3А для 5AC Loco.