Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Есть ли способ посмотреть сами файлы снимков на UNAS Pro?, UniFi Drive
 
Запустил Running 4.2.10 на Unas Pro и 2.0.3 DriveIn. Вижу видео, на которых демонстрируется Unas Pro, и вижу, что снимки можно искать (есть строка поиска в экранах консоли/снимков), и видео показывают, что можно просмотреть содержимое самих снимков.

На моих новых Unas Pro снимки создаются (ошибок нет), но если я выбираю консоль/снимки/поделиться, то справа вижу настройки снимков, но никогда не могу увидеть сами снимки. Если я нахожусь во всех файлах/поделиться/папки и т.д., то есть выпадающий список времени создания снимков, но я не могу видеть сами изменения, потому что список включает весь диск. Нет способа увидеть список содержимого самих снимков.

Возможно ли это вообще, или я жду чего-то, чего не происходит?

Уже несколько дней веду медленную переписку с поддержкой, присылал видео, скриншоты и т.д., где они показывают свой экран со строкой поиска, но, похоже, не могут понять, что у меня на Unas Pro её нет.

У меня два Unas Pro, один из которых создает резервные копии на другой, и они выглядят одинаково. Буду признателен за любые мысли.
 
Я в такой же ситуации. У меня проблема: если я захожу в общую папку со снимками и нажимаю на нее, в правой панели видно, когда были созданы снимки, но если я нажимаю на любой из них, то получаю "Папка не найдена. Возможно, ее удалили, переместили или изменились права доступа". При этом снимки продолжают создаваться каждый день.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)