Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Не могу применить новый ViewPort в защите, UniFi Protect

У меня уже был один такой, и он работал нормально. Сегодня я добавил ещё один, подключил напрямую к UDMP, питание подаётся нормально. На телевизоре отображается IP-адрес. В Protect я вижу устройство и могу нажать "Adopt". После этого появляется сообщение "device has been added", но затем устройство исчезает из списка устройств. Если я обновлю страницу, оно возвращается и снова показывает "click to adopt". Я несколько раз перезагружал устройство. Не знаю, что ещё можно попробовать.

Я подтверждаю, что сброс работает. Меня бесит то, что я уже прикрепил это на липучку к задней панели телевизора. Никогда не устанавливай ничего подобного, пока не убедишься, что оно работает — я учусь на своих ошибках.

Та же проблема здесь. Совершенно новый Viewport пришёл с прошивкой 1.2.52, я подключил его к UniFi PoE, он сказал «готов к принятию», но принимать не хотел. Я несколько раз перезагружал его и даже открыл обращение в поддержку. Без толку.Моим решением была жёсткая перезагрузка с помощью штифта в задней панели, и когда он перезагрузился, я наконец смог его принять, и он сразу завёлся. Через несколько минут онлайн, пока показывал мои камеры, он отключился, потому что автоматически обновлял прошивку. Телевизор показывал ошибку «Не удаётся подключиться» с Viewport и моим UDM-SE и красным крестиком между ними, что было очевидно сбивающим с толку. Должно было быть написано «Ожидайте, обновление прошивки».