Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
G6 PTZ прекратил патрулирование после месяцев нормальной работы, UniFi Protect

У меня уже несколько месяцев есть камера G6 PTZ, и функция патрулирования работала идеально до недавнего времени. Без каких-либо изменений, о которых я знаю, камера вдруг перестала патрулировать. Она просто зависает на одном из предустановок уже несколько дней.

Камера подключена напрямую к порту 2.5GbE PoE++, и статус соединения показывает отличный сигнал и бесперебойную работу, так что это, похоже, не проблема с сетью или питанием.

Я пробовал перезагрузить камеру и даже удалил один из пяти предустановок, чтобы проверить, поможет ли это, но камера всё ещё, похоже, "зависает" на случайном предустановке вместо того, чтобы продолжить патрулирование.

Я новичок на форуме сообщества UniFi, поэтому дайте мне знать, если будет полезно загрузить логи или предоставить другие детали. Я готов поделиться всем необходимым для диагностики проблемы.

Есть ли у кого-нибудь ещё такая же проблема? Может быть, это связано с недавним обновлением прошивки или Protect?

То же самое, я уже давно сталкиваюсь с этой проблемой. С недавним обновлением, которое добавило автоматический возврат домой, я надеялся, что они подумают добавить автоматический возврат на патруль. Это кажется простым исправлением и имело бы высокую ценность для всех, у кого есть PTZ.

Проблема решена! Пожалуйста, выполните следующие шаги. Для меня они помогли решить проблему. Андрей М. (Служба поддержки Ubiquiti) 16 января 2026, 15:26 MST

Привет, спасибо за ответ. Согласно файлу поддержки, похоже, что камера G6 PTZ не получила обновление 5.1.224 и всё ещё работает на версии 5.1.219. Также кажется, что обе ваши консоли находятся на канале Release Candidate, а не на канале Early Access.

Вот шаги для доступа и обновления до Early Access: