Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Protect iOS — при нажатии на уведомления о движении меня должно переводить к камере., UniFi Protect

Protect v1.16.9  
Protect iOS v1.4.6  
UDM-P v1.8.3  

Я новичок в экосистеме Protect, поэтому, может, вопрос звучит странно, но мне кажется это настолько очевидным, что я начинаю думать, не сломано ли у меня приложение. Когда приходит уведомление о движении с одной из моих камер, и я нажимаю на него, приложение Protect iOS просто открывается на главном экране, а не показывает камеру, с которой пришло событие, и уж тем более не показывает запись самого события. В каком мире я бы не захотел сразу перейти к началу этого события с движением? Это нормально?

Привет, @skandocious! Сегодня я установил iOS-приложение (1.4.9) вместе с Protect 1.18 beta 5. Теперь, когда кто-то звонит в дверь или срабатывает движок, сразу же открывается камера/дверной звонок. Похоже, у меня проблема решилась. 🤔

Интересно, что последняя бета-версия iOS-приложения (1.4.9), выпущенная вчера, вроде как наполовину решила эту проблему у меня. Теперь при нажатии на уведомления меня сразу перебрасывает на камеры, но всего в примерно 25% случаев. При холодном запуске приложения это, кажется, никогда не работает, но если вернуться и нажать на второе уведомление, обычно сразу перекидывает к камере.

Похоже, что только ты и я страдаем от этой проблемы, а остальным, видимо, всё равно! 😕

3 месяца... всё ещё мучаюсь...

2 месяца... и всё ещё мучаюсь из-за этого.

@skandocious Я обновился, чтобы защитить 1.17.3, но проблема осталась точно такой же, как у тебя. Почему этот фикс не внедряют сразу??