Всем привет! Я новичок в устройствах Ubiquiti и недавно установил UDM Pro, 24-портовый коммутатор и одну из трех камер Unify G4 для домашнего использования. Камеру вчера установил на улице, и что странно — она не записывает события ночью, точнее, когда темнеет.
Симптомы следующие. Когда я вхожу в UDM Pro через веб-интерфейс и открываю «Live View», вижу ночное видение камеры с правильной отметкой времени. В разделе «Events» видны миниатюры записанных событий за ночь, но при попытке посмотреть видео по этим миниатюрам оно просто не загружается. Также я пробовал скачать файл с событием, но получаю последний файл с дневной записью. Например, последнее дневное событие записано в 17:40:26, а событие в 22:13:27 тоже было, я скачал соответствующий MP4-файл (Outside-Window-9-19-2021, 10.13.27pm GMT+10.mp4), но сам видеоролик оказывается с последней дневной записи — в 17:40:26.
Не понимаю, в чем причина. Вот некоторые настройки камеры:
Прошивка: 4.38.1
Запись: Smart Detection
Качество записи: 24 FPS; качество изображения: 100%
Минимальное движение для запуска события: 2 секунды
Время записи до движения: 2 секунды
Время записи после движения: 2 секунды
Обнаружение человека: включено
Обнаружение транспортного средства: включено
ИК-свет (ночное видение): авто
Отмечу, что настройки инфракрасного подсветки в веб-консоли не нашёл, поэтому пользуюсь приложением Unify Protect на iPhone.
Буду очень признателен за любые советы по этой проблеме. Может, я что-то упустил в настройках или есть другие причины?