Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Проблемы с предоставлением доступа пользователю, UniFi Protect

Я пытаюсь дать пользователю доступ, но ничего не получается. Моя система установлена всего два дня, так что я пока новичок в этом деле. Пользователь создал аккаунт ubnt и вошёл в него на своём компьютере. Я в свою очередь вошёл в Protect на своём компьютере через свой аккаунт. Все пользуются Chrome. Я пытался пригласить их в свой аккаунт через опцию по электронной почте, но они так и не получили письмо. Потом я добавил их как пользователя, указав их имя и пароль, после чего они появились в моём списке пользователей, но никаких сообщений или уведомлений через их аккаунт не было. Не понимаю, где я ошибаюсь?

Может показаться сомнительным... но как насчёт создать для клиента аккаунт Gmail и настроить переадресацию всех писем с protect на их аккаунт Comcast?

Обновление: по-прежнему нет никакой радости с получением уведомлений Protect по электронной почте через Comcast, хотя, возможно, они разблокировали только один из IP-адресов реле. Пытаюсь еще раз отправить запрос на разблокировку...

Пока не использую Protect, но, вероятно, это какие-то хитрости, типа использования только поля BCC вместо TO в UFV. Некоторые почтовые серверы могут автоматически воспринять это как спам.

Надеюсь, нас уберут из списка, а если нет — выясним, почему ты в этом списке. Предполагаю, что это не просто какая-то случайная бюрократия.

Мы собираем дополнительную информацию и также попросим их убрать наши серверы из черного списка. Надеемся, что они действительно это сделают, но в конечном итоге всё находится в их руках.