У меня тоже есть такая проблема с моим AI Pro. Я знаком с ней, так как я фотограф и у меня есть камера конкурента, которая может захватывать номерные знаки в ночное время. Вот пример того, что видит мой AI Pro, когда проезжает машина: Проблема в том, что камера оценивает среднее освещение на всей сцене и оптимизирует экспозицию и ISO, чтобы показать всё, что возможно. Это приводит к тому, что очень яркие источники, такие как номерной знак, становятся переэкспонированными (обрезанными). Обратите внимание, что человек может легко увидеть номерной знак в ситуации, показанной выше, как и любая цифровая камера, просто снизив значение ISO или увеличив выдержку. Ниже показано, как это выглядит в таком случае. Вы заметите, что всё становится чрезвычайно темным, потому что значение экспозиции оптимизировано для того, чтобы видеть очень яркий номерной знак: Обратите внимание, что та же самая проблема возникает, когда вы пытаетесь сделать фото луны. Обычно вы просто получаете белую точку, когда пытаетесь сфотографировать луну. Однако если немного снизить значение ISO, вы можете захватить красивые детали, как это ниже, что является кадром из видео, которое я снял на цифровую камеру: Чтобы решить эту проблему, нам просто нужен доступ к установленным сложным настройкам ISO/экспозиции, когда камера находится в ночном режиме. В качестве альтернативы, вы могли бы добавить флажок, который говорит что-то вроде "Оптимизировать для обнаружения номерных знаков в ночное время", что было бы действительно здорово. В этом случае вам просто нужно было бы сместить встроенное обнаружение экспозиции камеры на гораздо более низкое значение ISO. Вероятно, все равно потребуется добавить ползунок, чтобы мы могли еще больше настроить значение ISO для наших конкретных условий освещения. Например, если камера находится очень близко к полосе движения, то инфракрасный свет от камеры будет отражать гораздо больше света, и потребуется более низкое значение ISO, чтобы избежать обрезки. Однако просто добавле