Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
Ответить
RSS
Подключение Ethernet-кабеля отключает мою сеть, solar

У меня странная проблема. Моя конфигурация: GPON-роутер TP-LINK (от провайдера) подключён по Ethernet к коммутатору switch lite 16 (switch A), а к нему — ещё один дополнительный коммутатор (switch B). К этим коммутаторам через PoE подключено несколько IW-HD, и всё работает нормально. Как только я подключаю Ethernet-кабель, который идёт к каким-то солнечным панелям (не моя установка), к switch B, интернет пропадает. Странно, что Wi-Fi на вышестоящем роутере всё ещё работает, но ни один из портов не функционирует, из-за чего отключаются все нисходящие коммутаторы/IW-HD. Есть у кого-нибудь идеи, что может происходить? Я новичок в сетях, поэтому буду благодарен за любые подсказки, как отладить это или получить больше информации о том, что происходит, когда я подключаю кабель.

Если статический IP твоей солнечной станции совпадает с IP роутера TP-link, то, думаю, в этом и проблема.

Предложение dlow — отличный способ выяснить, какой уровень вызывает проблему. Я бы также добавил проверку некоторых базовых вещей, например, использовать тот же кабель на ноутбуке, подключив его к тому же порту, который использовался для solar, и посмотреть, что произойдёт, а также какой IP-адрес, если он вообще присвоится, выдаст DHCP. Можно также попробовать другой кабель, на случай, если сам провод неисправен. Обрывы кабеля редки, но они случаются, и их легко проверить.