Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Новый пользователь и новичок в Ubiquiti., UniFi Access

Добрый день! Видел, что многие мои любимые контент-мейкеры используют Ubiquiti в разных проектах, и наконец-то у меня появилась возможность применить это в своей работе. Мы сейчас собираемся установить 2 воротных механизма, или 2 воротных двери для открывания/закрывания. Я видел Gate Starter Kit и собираюсь его купить. Просто нужна помощь в подтверждении некоторых моментов, если кто сможет помочь. Я новичок в платформе UNIFI и не совсем уверен, что необходимо, а что нет. Указано, что нужен профессиональный свич. Это обязательно должен быть UNIFI свич? Для Cloud Gateway можно использовать CloudKey+? Может ли 1 Gatehub управлять 2 разными воротами/механизмами? Нужен ли NVR или это всё идёт в облако? Буду рад любым советам и предложениям. Я думаю, что с самим Gate Starter Kit я разобрался, беспокоит всё остальное.

@schwagerik Спасибо ещё раз за ответ. А идея PoE++инжектора, разве это не тот адаптер, который есть в комплекте Gate Starter Kit?

Привет, @cygar156! Да, в Gate Starter Kit включен PoE++ инжектор, так что PoE++ свитч не понадобится.

Привет, @cygar156!

Да, она почти в 2 раза мощнее, чем UDM Pro/SE, так что для твоей задачи вполне подходит, CloudKey+ или NVR покупать не обязательно. Смотри на картинке, эти консоли поддерживают приложение Access.

Да, в этом свитче 8 портов PoE++, так что это именно то, что тебе нужно (если ещё не купил, рекомендую взять новее модель USW-Pro-Max-24-PoE). Есть ещё один способ сэкономить — использовать PoE++ инжектор.