Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
   RSS
Unifi Access Intercom интегрирован в Protect для записи и открытия дверей., UniFi Access

Привет, я профессиональный установщик, и мои клиенты в полном недоумении от количества приложений, задействованных в их системе Unifi Protect/Access Intercom: Protect, Access, Verify, Identity и Network. Мне бы очень хотелось увидеть Protect и Access «объединёнными», а не раздельными. Можно ли также объединить Identity и Verify в одно приложение? Я понимаю, что за каждым из этих приложений стоит огромная работа, но с точки зрения моих клиентов все эти потрясающие наработки Ubiquiti — интуитивно понятный дизайн интерфейса — теряются из-за внезапного обилия приложений. Думаю, самые насущные проблемы, которые я хотел бы решить для всех своих клиентов, таковы: 1. Нельзя ли, наконец, добавить видеозапись с UA Intercom в Protect? 2. И, пожалуйста, сделайте простую кнопку открытия двери UA Hub на экране в приложении Protect при просмотре Doorbell или UA Intercom. Другие проблемы и пожелания: Громкость звука звонка на UA Intercom Viewer слишком низкая даже на максимуме. Мои клиенты не слышат его по дому. Кроме того, хотелось бы увидеть простые реле на 12 В и 240 В с питанием через PoE, управляемые через Protect, которые можно было бы назначать на срабатывание от движения или от простых кнопок в приложении. Было бы замечательно получить хоть какую-то базовую автоматизацию с помощью реле для включения прожекторов или для отправки сигнала на существующую сигнализацию, сирену, дверной замок, рольставни или что-то ещё. Думаю, их было бы несложно сделать, и они разлетались бы как горячие пирожки! Извините, что жалуюсь как нытик! В целом, я обожаю ваше оборудование и устанавливаю Ubiquiti уже 10 лет.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы

Да, это должно случиться, пожалуйста.
Страницы: Пред. 1 2