Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
Ответить
RSS
Простое и удобное домашнее решение, если провайдер использует UFiber и Nano G., ufiber

Предыстория: я относительно новичок в мире сетей, но работаю разработчиком ПО. Недавно купил дом, где провайдер предоставляет интернет со скоростью 500 Мбит/с по оптике. Оптика подключается к UFiber Nano G на стене дома, откуда идет Ethernet-кабель в 24V PoE инжектор, который я затем подключаю к Eero 6. Всё работает нормально.

Всё началось с того, что я искал Ethernet-коммутатор, чтобы провести сеть к нескольким устройствам по дому, и подумал, что было бы полезно найти решение с встроенным PoE для Nano G. Также хочу заменить свой Eero 6, потому что, хоть он и обеспечивает отличную mesh-сеть, там всё слишком упрощено, и нет десктопного интерфейса для дополнительных настроек.

Пока что думаю, что могу использовать EdgeRouter X как возможный коммутатор, чтобы пропускать PoE к Nano G, а остальные порты использовать для подключения LAN-устройств и, возможно, Unifi AP AC Lite. Хотелось бы минимально использовать инжекторы, но не против, чтобы EdgeRouter был подключён к питанию. Ещё одним вариантом видел airCube AP, но вся документация говорит о его использовании с airMAX CPE-устройствами, о которых я пока ничего не знаю.

Буду очень признателен за любые советы или объяснения! Спасибо!

У меня такая же проблема, и диапазоны WAF постоянно падают каждый раз, когда запускаются вентиляторы. Такое происходит 5-6 раз в день, чтобы запустить службу стирки. ЦП около 10%, а температура постоянно держится около 80°C (еще выше, когда включаются вентиляторы). Очень жалко, что устройство на этой зарядной станции создает столько проблем.