Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Настройка проводной и беспроводной сети UniFi(?) Так, ребят, давайте разберемся, как настроить сеть UniFi. Сразу предупреждаю, я не профессионал в этом деле, но мне удалось, так что надеюсь, вам тоже получится. **Что вам понадобится:** * UniFi Access, UniFi Network

Привет. У меня такое чувство, что я здорово всё напортачил и кучу всего не понял. Мой план был такой: FIOS > Edge Router X SFP > Intellinet POE+ Switch (читал, что они работают с оборудованием Ubiquiti) > U6+ Access Point (x2) для проводной и беспроводной сети по всему дому.

С проводной частью я вроде как разобрался, хотя заметил, что устройства, подключенные к Switch, не отображаются на панели Router. Switch отображается, но никакой другой информации, кроме порта Router, к которому он подключен.

Моя самая большая проблема в том, что не могу заставить Access Point'ы отобразиться. Switch обеспечивает достаточно питания, чтобы они включились, и они переходят в режим белого индикатора. Router, похоже, недостаточно мощный, чтобы AP включился.

Когда он включён Switch'ем, ни UniFi android, ни ios приложения не находят его.

Я читал, что их можно настроить вручную, и там говорится про сканирование QR-кода на задней панели, но в приложении нет опции сканирования. Всё, что я пробовал до сих пор, основывалось на инструкциях со сканированием QR-кода на упаковке.

Я также наткнулся на что-то насчет необходимости консоли (локальной или веб), и, как я уже говорил, мне кажется, что я свернул не туда и оказался на длинной заброшенной дороге с почти пустой бензобаком.

Буду очень благодарен за любую помощь, заранее спасибо за ваше время.

Удивительно, как наличие нужного оборудования делает всё намного проще! Подключил и заработало через несколько минут. Спасибо всем еще раз за помощь!