Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Какое оборудование мне нужно?, UniFi Network

Привет, я новичок в сообществе Ubiquiti. Строю сеть для большого дома. Нужно 4 беспроводные точки доступа, чтобы покрыть всю территорию. Смотрю в сторону U6 Pros (но открыт для других предложений по Wi-Fi). Пока что у меня POE-коммутатор для разводки кабелей, однако вижу, что для подключения упоминается Cloud Gateway. Нужен ли Cloud Gateway для использования, кроме централизованного управления? Если да, то кто-нибудь может посоветовать Cloud Gateway, который будет работать с 4 U6 Pros?

Использовал инструмент под названием Xirrus Wi-Fi Inspector и прошёл по дому, чтобы определить, сколько точек доступа потребуется, чтобы эффективно покрыть всю территорию. Спасибо за все ваши советы, это очень полезно.

Я собирался спросить то же самое.

Как @RobbieH упоминал, используйте U6+ и сэкономленные деньги потратьте на покупку еще одного или внешнего AP. Самая большая проблема с домашним Wi-Fi — это недооценка количества AP, которые на самом деле нужны. Как вы определили, что четыре — это подходящее число?

Отлично, спасибо большое за информацию. Последний вопрос: вы бы посоветовали U6 Pro или что-то получше? В доме куча умных устройств, которые зависят от Wi-Fi. Пользователей в сети всего трое, но устройств около 30.

U6+ вполне подойдет для домашнего использования. Cloud Gateway или как ты решишь его назвать – это твой шлюз/брандмауэр/роутер. Использовать ли шлюз Unifi или нет – решать тебе, я сам шлюз Unifi не использую, но для большинства пользователей это значительно упрощает всё по сравнению с использованием шлюза, не от Unifi. Так что да, ты можешь просто установить бесплатную загрузку на компьютер и всё.