Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Советы по маршрутизации политик и VPN., UniFi Network

Я новичок в UniFi и использую UDR7. Я настроил маршрутизацию Apple TV через "маршрутизацию на основе политик" к VPN. Моя проблема в том, что иногда я хочу, чтобы Apple TV шло через VPN, а иногда нет, в зависимости от того, какое приложение используется. Стоит ли мне приостанавливать маршрутизацию или отключать VPN?Приложение UniFi для iOS кажется более удобным для отключения VPN, но переподключение происходит не мгновенно. Навигация к маршрутизации затруднена, но изменения в маршрутизации происходят мгновенно. Я могу разобраться с этим, когда это необходимо, но это не то, что моя семья сможет делать.У кого-нибудь есть советы, как сделать это проще? Я не думаю, что приложение UniFi для iOS поддерживает Shortcuts, но это кажется идеальным решением. "Привет, Siri, включи VPN" и "Привет, Siri, выключи VPN" было бы просто для семьи, чтобы управлять.

По поводу маршрутизации на основе политик: если у вас уже настроена VPN, вы можете направлять определенный трафик через VPN. Я живу в Великобритании и у меня OpenVPN настроена для использования серверов в Нью-Йорке и Нью-Джерси. Это легко настроить для приложений, таких как MAX или Amazon Prime Video, на любом устройстве в вашей сети. Каждый раз, когда я открываю приложение MAX на своей Apple TV (независимо от внутренней сети), оно использует домен, связанный с приложением, и трафик проходит через VPN. Таким образом, вам не приходится каждый раз переключать или включать VPN, когда вы хотите использовать приложение. Это своего рода функция "настрой и забудь". Было бы неплохо, если бы и Paramount работало так же. Похоже, что это работает хорошо, особенно если у вас интегрированы камеры Unifi с HomeKit и вы хотите просматривать камеры в приложении Home.