Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
ISP to UXG pro 1 гиг WAN или выше?, UniFi Network

Привет. Я новичок в использовании U.I. оборудования, и пока что все складывается просто замечательно: заказ, установка, управление и использование – все прошло без проблем. Но есть одна загвоздка: я приобрел 5-гигабитное подключение от Frontier ISP, а тест скорости с Gateway Pro SKU: UXG-Pro-US показывает максимум 948 мегабит в секунду, никак выше. Мой провайдер говорит, что, поскольку у меня не их роутер, они не могут пропинговать для проверки. Мои исследования говорят, что это неверно, но что ж, я по себе за себя посмотрю. Из того, что я прочитал в спецификациях на странице U.I., порт rj45-ca6 WAN, который подключается к моему ONT от провайдера, поддерживает только до 1 гигабит соединения. Я правильно понимаю это? Значит, "узкое место" – это порт моего UXG-Pro, а не мой ISP? Я думаю, что смогу это исправить, купив адаптер SFP+ to RJ45 UACC-CM-RJ45-MG. Это будет разъем RJ45 на устройстве ONT, который подключается к адаптеру sfp+, а тот – к UXG Pro, таким образом устраняя "узкое место". Работает ли это? Хочется убедиться, что я все правильно понимаю и смогу принять взвешенное решение, как действовать дальше.