Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
u7 Pro XGS не будет переходить на новую систему., UniFi Network

Привет всем, я новичок... у меня есть UDM-SE и pro max 16 poe switch. У меня также есть u7 pro xgs с кабелем cat6, который тянется примерно 25 футов до свитча… подключен к порту poe++. Когда я захожу в контроллер, я получаю оповещение о том, что он распознает u7 и предлагает его принять... каждый раз, когда я пытаюсь принять его, это не удается. Что я делаю не так? Купил новый у unifi и уже пробовал его сбросить. Правда, странно, что когда я захожу в топологию порта и смотрю на порт, к которому он подключен, в нем указано подключенное устройство как телефон... а именно Sangoma S500 phone, которого у меня даже нет. Очень странно... Есть какие-нибудь предложения? Очень жаль, что нет номера телефона службы поддержки клиентов, кстати.

РЕШЕНО: U7 Pro XGS не подключался к сайту / не отображался аплинк – исправлено через мобильное приложение + назначение порта PoE-коммутатора.

Сегодня столкнулся с такой же проблемой с новым блоком U7 Pro XGS. Он вещал правильный SSID, клиенты подключались, но он не отображался корректно в UniFi Controller — не было аплинка, не было родительского коммутатора, не было запроса на подключение, и 0 bps трафика, хотя он и работал.

Вот что сработало для меня:
Настроил сайт и среду контроллера через браузер (у меня UDM Pro с UniFi Network 9.2.87).
Затем открыл мобильное приложение UniFi, выбрал нужный сайт и нашёл U7 Pro XGS по его IP-адресу.
С помощью мобильного приложения я назначил AP на правильный порт PoE-коммутатора.
После этого AP успешно подключился к сайту и полностью интегрировался в контроллер — отобразился аплинк, трафик и клиенты.