Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
В итоге у меня UXG, а не UCG, и, к сожалению, вернуть его нельзя., UniFi Network

Как вы пишете в заголовке, к тому, что я новичок в этой экосистеме, я ещё и оказался с продуктом, который мне, честно говоря, не особо нужен. Нет смысла вдаваться в подробности, совершил ошибку и могу её исправить :) Я балдун. Принимая это во внимание, могли бы вы, пожалуйста, помочь разобраться? Вот мои вопросы: Как заставить UXG работать? Я знаю, что у меня есть несколько вариантов: 1. Использовать Cloud Key, но он дорогой. 2. Оформить подписку на хостинг сетевого приложения. Кажется, она называется 30 долларов в месяц, и это довольно много. 3. Запустить приложение на виртуалке. Кстати, если я выберу виртуалку, так как это самый дешёвый вариант: 1. Нужно ли держать виртуалку постоянно включенной 24/7? Я могу создать виртуалку на своем ноутбуке и запускать ее только для настройки. 2. Могу ли я разместить виртуалку в другом месте (в облаке или на саморазмещенном Proxmox)? UXG — лучшее устройство или хуже, чем UCG? Как сильно я всё испортил?

Если планируете в будущем переходить на камеры Unifi, CloudKey+ будет неплохой инвестицией https://uk.store.ui.com/uk/en/category/all-cloud-keys-gateways/collections/pro-uck-g2

@RobbieH абсолютно прав. Можно просто установить на свой ПК и запускать приложение, когда нужно внести изменения в конфигурацию или обновить прошивку. Я предпочитаю держать сервис на отдельном компьютере.

Как бы улучшился мой опыт, если бы я купил устройство вроде u7 или u7 pro? (На самом деле это улучшит ситуацию или просто маркетинговый ход?) У меня скорость 1 Гбит/с, роутер выдает 650-700 Мбит/с, а квартира примерно 60 квадратных метров (около 600 квадратных футов), так что большая зоны покрытия не требуется.