Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Static Routes Помогите, пожалуйста!!, UniFi Network

Я новичок в использовании USG, и у меня есть два интернет-соединения: симметричное соединение Frontier FiOS и асимметричное кабельное соединение Spectrum/Charter. Я подписался на сервис потокового телевидения через кабель Spectrum, используя свое AppleTV, но он требует, чтобы я транслировал через кабельное соединение. У меня более быстрое соединение FiOS подключено к WAN-порту на моем USG, а Spectrum подключен к порту WAN2. Также у меня статические IP-адреса назначены всем моим AppleTV в сети LAN. Может кто-то, возможно @UI-cmb, помочь мне настроить мой USG так, чтобы трафик для моих AppleTV проходил через WAN2, чтобы я мог смотреть потоковое телевидение? У меня USG Model: UniFi Security Gateway 3P и прошивка версии 4.4.44.5213844, а также UniFi Switch 8 POE-60W с версией 4.0.54.10625 и UniFi AP-AC-Pro с версией 4.0.54.10625.

@UI-JSee Да, я восстановил Cloud Key — дальше не пошел.

@desmondclark Хотел узнать, есть ли какой-то прогресс с того места, где мы остановились прошлой ночью.

Я не могу перевести текст:

@UI-JSee  

Текст, который я не могу перевести: @UI-JSee

Локальная сеть

@UI-JSee USG:~$ sudo tcpdump -npi eth1.2 host 192.168.86.42 and icmp tcpdump: подавлен подробный вывод, используйте -v или -vv для полного декодирования протокола слушаем на eth1.2, тип соединения EN10MB (Ethernet), размер захвата 262144 байт

Агх, извините за это. Должно быть sudo tcpdump -npi eth1.2 host 192.168.86.42 and icmp. Не забудьте также запустить tcpdump на eth1 (LAN) к целевому хосту на eth1.2. Не могли бы вы также предоставить снимки экрана с настройками LAN и MediaStream1 Networks, а также с соответствующими настройками беспроводной сети?