Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Новичок в сети ищу помощь или хотя бы подтверждение. Спасибо!, UniFi Network

Привет всем, я новичок в сетевых технологиях. Настраиваю кучу устройств UniFi в первый раз и стараюсь делать это эффективно, чтобы не создавать никаких циклов или проблем. Нужен совет по каскадированию (вроде как, это правильный термин) свитчей. Можете ли вы сказать, имеет ли смысл схема, которую я нарисовал, или есть какие-то проблемы? У меня старый дом, поэтому кабель интернет заводится, а основной сетевой хаб (гейтвей и модем) находится в гараже, где и приходит коаксиальный кабель для интернета. Оттуда тяну ethernet-кабели в чердак к свитчу и к беспроводной точке доступа, а также ethernet-разъем для офиса, а также снаружи дома, используя старые коаксиальные кабели от телевизора и заменяя их на rj45 и ethernet. Надеюсь, это и схема имеют смысл, и спасибо за любую помощь, совет или подтверждение. Текст на картинке был обрезан. Вот с чем я работаю:

Чёрная линия: Кабель интернет.
Синяя линия: Модем к роутеру.
Жёлтая линия: Ethernet-соединения напрямую к устройству без PoE.
Красная линия: Ethernet PoE.

Все кабели Cat6e. Снаружи – специальный влагозащищённый кабель или в гофре.

Оборудование:
Чёрный: Nighthawk AX6 модель CAX30. Комбо-модем/роутер Wifi (отключу Wifi-сигнал).
Синий: UniFi Cloud Gateway Max. 1 вход, 4 выхода. Без PoE.
Большой оранжевый: UniFi Lite 8 PoE. 4 порта Rj45, 4 порта PoE.
Маленький оранжевый: UniFi Flex Mini 4 порта. Без PoE.
Зелёный: UniFi access point U6 LR. Возможно, добавлю U6 pro в гостиную в будущем.

Да. Скорее всего, скоро заменю на обычный модем. Спасибо за помощь и обратную связь!

С Unifi Cloud Gateway Max Nighthawk кажется излишним.

Убедитесь, что кабели действительно Cat6a (а не “e”). Иначе вас могут обмануть.