Привет всем, я новичок в сетевых технологиях. Настраиваю кучу устройств UniFi в первый раз и стараюсь делать это эффективно, чтобы не создавать никаких циклов или проблем. Нужен совет по каскадированию (вроде как, это правильный термин) свитчей. Можете ли вы сказать, имеет ли смысл схема, которую я нарисовал, или есть какие-то проблемы? У меня старый дом, поэтому кабель интернет заводится, а основной сетевой хаб (гейтвей и модем) находится в гараже, где и приходит коаксиальный кабель для интернета. Оттуда тяну ethernet-кабели в чердак к свитчу и к беспроводной точке доступа, а также ethernet-разъем для офиса, а также снаружи дома, используя старые коаксиальные кабели от телевизора и заменяя их на rj45 и ethernet. Надеюсь, это и схема имеют смысл, и спасибо за любую помощь, совет или подтверждение. Текст на картинке был обрезан. Вот с чем я работаю:
Чёрная линия: Кабель интернет.
Синяя линия: Модем к роутеру.
Жёлтая линия: Ethernet-соединения напрямую к устройству без PoE.
Красная линия: Ethernet PoE.
Все кабели Cat6e. Снаружи – специальный влагозащищённый кабель или в гофре.
Оборудование:
Чёрный: Nighthawk AX6 модель CAX30. Комбо-модем/роутер Wifi (отключу Wifi-сигнал).
Синий: UniFi Cloud Gateway Max. 1 вход, 4 выхода. Без PoE.
Большой оранжевый: UniFi Lite 8 PoE. 4 порта Rj45, 4 порта PoE.
Маленький оранжевый: UniFi Flex Mini 4 порта. Без PoE.
Зелёный: UniFi access point U6 LR. Возможно, добавлю U6 pro в гостиную в будущем.
Чёрная линия: Кабель интернет.
Синяя линия: Модем к роутеру.
Жёлтая линия: Ethernet-соединения напрямую к устройству без PoE.
Красная линия: Ethernet PoE.
Все кабели Cat6e. Снаружи – специальный влагозащищённый кабель или в гофре.
Оборудование:
Чёрный: Nighthawk AX6 модель CAX30. Комбо-модем/роутер Wifi (отключу Wifi-сигнал).
Синий: UniFi Cloud Gateway Max. 1 вход, 4 выхода. Без PoE.
Большой оранжевый: UniFi Lite 8 PoE. 4 порта Rj45, 4 порта PoE.
Маленький оранжевый: UniFi Flex Mini 4 порта. Без PoE.