Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Ubiquiti U6 в стене – маршрутизация Wi-Fi через 4-портовый коммутатор, UniFi Network

Всем привет! Я новичок в Ubiquiti и настраиваю новое домашнее окружение. Мне не нужна супермощная техника, поэтому я знаю, что UDR — отличный вариант с технической точки зрения, он покроет 2 приложения, что мне и нужно, плюс есть управление угрозами и Wi-Fi 6.

Однако у меня сейчас есть репитер с Ethernet-портом для подключения проводного устройства, и я бы хотел, чтобы всё было на Wi-Fi 6 и под одним брендом. Поэтому у меня есть довольно необычный вопрос, на который я никак не могу найти ответ, и надеюсь, что кто-то из вас, технически подкованных ребят, поможет.

Я так понимаю, что U6 in wall поддерживает mesh-сеть. Хотелось бы узнать: если я подам только питание POE на этот адаптер (без передачи данных на порт на корпусе), и добавлю его в свою сеть, будет ли он использовать Wi-Fi mesh-соединение для передачи данных на четыре порта коммутатора внизу, чтобы я мог подключить к ним устройство? То есть будет ли он использовать Wi-Fi для передачи данных на порты снизу, если с заднего порта я буду подавать только питание, а не данные?

В идеале я бы хотел, чтобы по дому тянулись Ethernet-кабели в стенах, но это невозможно (квартира в аренде), и мне достаточно только UDR и этого беспроводного коммутатора, который, я уверен, будет обеспечивать достаточно покрытие при условии, что работает так, как я думаю.