Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Проблема с UniFi, UniFi Network

Привет, служба поддержки! Я новичок в UniFi, пишу из Малайзии. После установки контроллера UniFi, когда захожу на него, браузер выдает ошибку сертификата. Каждый раз приходится нажимать «Продолжить на этот сайт (не рекомендуется)». Есть идея, как убрать это надоедливое окно?

Во-вторых, можно ли настроить UniFi без программного контроллера? Если создать 2 SSID — один для пользователей с паролем, другой — гостевой открытой сетью, сможет ли гость управлять UniFi, если у него есть контроллер?

Что означают HT-20 и HT-40? Почему я не могу получить скорость 300 Мбит/с, хотя выставил HT-40?

Спасибо!

Почему? У меня Windows 2008 R2, а не Linux.

Не уверен, поднималась ли эта тема... При большом количестве установок точек доступа 3-5 для домов среднего и высокого класса я бы:

1. Использовал _один_ экземпляр контроллера в облаке.  
2. Создавал две беспроводные сети (одну с PSK для их устройств, одну открытую для гостей).  
3. Использовал утилиту Unifi-Discovery для принятия и предварительной настройки точек доступа в лаборатории.  
4. Применял wlan_overrides для кастомизации их SSID и паролей.  

Кроме того, я бы даже привёз запасные точки доступа (N+1), на случай если покрытия будет недостаточно.

Джерри, я с самого начала умолял сделать UniFi Pro в привычной форме и с техническими характеристиками, работающими на AirOS. В какой-то момент ты упоминал, что сможешь создать для нас контроллер. Почему ты не довёл это до конца? Я знаю, что другие предлагали свои креативные идеи... Но зачем нам добавлять этот взломанный, кустарный вайб в наши установки?