Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Запустить сервер unifi как службу в Windows., UniFi Network

Есть ли возможность запустить unifi сервер как службу в Windows? У меня возникла проблема с автоматическим обновлением безопасности от Microsoft: чтобы включить компьютер, требуется вводить пароль (по соображениям безопасности), а на месте никого нет. (Временно решил проблему, убрав пароль). Проще ли сделать это на Linux?

На Ubuntu сервере это действительно система "настроил и забыл", как только настроишь (только нужно отредактировать один текстовый файл, чтобы исправить путь к установке java). Но каждому своё.

Crewdawg, спасибо за ссылку. Обязательно скоро попробую! Интересно, получится ли у меня воспроизвести баг, о котором говорил jluthman. Clarknova, я совсем забыл про Ubuntu Server. По профессии я больше Windows-щик, но пару лет пытался работать на Ubuntu Desktop. В итоге снова вернулся к Windows. Нехватка опыта в работе с сервером связана именно с отсутствием навыков работы в командной строке. Но это действительно хороший вариант — особенно с учётом памяти, которую освобождаешь, отказавшись от графического интерфейса.

Я перестал использовать Ubuntu на рабочем столе по той же причине, но новые версии Ubuntu Server по-прежнему работают на bash, как и старые, и отлично справляются с запуском сервера Unifi. Если хочешь, используй Windows XP, но я не совсем понимаю, почему Unity мешает контроллеру Unifi, особенно если ты запускаешь его в отдельной виртуальной машине (как и я).

Примечание: есть известная ошибка в версии 2.2.X. Сервис выключается, когда администратор выходит из системы. Что???

Думал, эта ветка уже умерла. Эта проблема уже решена, теперь можно запустить это как сервис. Смотрите ниже: UniFi FAQ - Run As Service