Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Выбор продукта: UAP Outdoor или Rocket M2?, UniFi Network

Здравствуйте! У меня вопрос довольно простой, он связан с моим недостаточным опытом работы с продукцией Ubiquiti. Я хочу настроить полное беспроводное покрытие на своей территории и планирую поставить точку доступа с северной стороны дома. Одной точки доступа будет достаточно, чтобы покрыть дом, террасу, береговую линию и так далее (примерно 300 футов от конца до конца), но температура может опускаться до -30°C и ниже при северных ветрах.

Так вот, мой вопрос: чтобы обеспечить хорошее покрытие дома и территории, лучше выбрать Unifi UAP Outdoor или Rocket M2? Я толком не разбираюсь в деталях и различиях между линейками AirMax и Unifi. Rocket, наверное, слишком мощный вариант... не уверен. Поэтому и спрашиваю!

Спасибо за помощь!

Я уже упоминал о использовании loco M5s для распределения в своих предыдущих постах. С выпуском NBE-M5-16 / 19 мы теперь используем именно их, и я это рекомендую. Отлично работает и с Air Control 2 Beta.

Спасибо, я уже получил ответ.

Похоже, что по второстепенным POE линиям не подаётся напряжение.

Спасибо. Ты хорошо ответил на этот вопрос.

Вторичный порт на UniFi AP предназначен только для передачи данных, ПИТАНИЕ там отсутствует. Это не как в Nanostation, где есть PoE pass through, как уже объясняли предыдущие участники этой темы.

Спасибо, что протестировал это, Slayer. Сейчас я использую rocket m2 с 13 dBi omni, питание идет от второго порта nanostation m5 с помощью патч-корда. Проблем мы не обнаружили. Но у меня есть проблема: я не могу рисковать повредить один из своих nanostation m5, подавая питание 48В от unifi outdoor plus. В описании unifi нет информации о напряжении второго порта, хотя там говорится, что его можно использовать для питания второго устройства.