Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Ubiquiti: Вот как выглядит рай для ваучеров :>, UniFi Network

Думаю, вполне понятно, что «из коробки» ваучеры не имеют таких же механизмов контроля, как те, что доступны для настройки оплаты через кредитные карты или PayPal. Если я правильно понял, стратегия Ubiquiti — предоставить открытую систему, которую могут дорабатывать сторонние разработчики. Но после нескольких безответных запросов за последние месяцы с просьбой сделать необходимые мне улучшения, а также заметив похожие оставшиеся без внимания просьбы, складывается впечатление, что сторонняя разработка Unifi пока, скажем так, не слишком развита.

Решение, которое я хотел бы предложить — это внести несколько небольших изменений в одну часть кода Unifi. Я не программист профессионально, поэтому осторожно говорю, что эти изменения будут «простыми». Однако, покопавшись в системе, кажется, что пара простых улучшений в разделе «User Group» может дать большой эффект как для управления ваучерами, так и для авторизации при оплате кредитной картой или PayPal, особенно для тех из нас, кто использует Unifi как хотспот.

Сейчас «User Groups» управляют только одной настройкой — скоростью загрузки и выгрузки. И с текущей реализацией приходится отключать QoS, чтобы применять квоты по трафику при настройке оплаты через cc/PayPal (см. ниже). А что, если сделать наоборот? Расширить функционал «User Group», чтобы не требовалось отключать другие функции. Добавление двух параметров дало бы классные возможности для «User Groups»:  
а) квоты (лимиты по использованию)  
б) количество устройств (сколько MAC-адресов может использовать одну платёжную опцию)  
см. скриншоты 1 и 2