Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
УЗИ с Netgear LB1110, UniFi Network

Привет! Я новичок в Unifi и использую модем Netgear LTE для подключения к интернету. Решил перейти с Netgear на Unifi. У меня есть 16-портовый POE коммутатор и USG. USG подключён к моему модему Netgear. Если включаю режим моста, то USG остаётся без интернета. Если ставлю режим роутера, получается двойной NAT. Есть идеи, как это решить? Спасибо!

Могу также подтвердить, что Netgear LB1111 теперь работает в режиме моста с USG. WAN на USG теперь показывает внешний IP-адрес провайдера.

Прошивка Netgear LB1111: NTG9X25G_02.22.30.04  
USG: 5.6.22  
Cloudkey: 0.8.2  

Спасибо UBNT за исправление.

Мартин

Работаю здесь тоже — это отличный пример того, как новые функции добавляют на основе отзывов с форумов. Не понимаю только, почему об этом не упомянуто в примечаниях к релизу.

У меня так же! Зашёл в админку на 192.168.5.1, поставил LB1110 в режим моста, и после перезагрузки с небольшой задержкой внешний IP появился на WAN2. Вот это да, UBNT!

Подтверждаю. Пытался заставить это работать 3-4 месяца назад, но ничего не получалось. Сейчас у меня в доме вообще нет интернета, и я снова попробовал настроить, исходя из комментария, что на последних прошивках всё работает. Я поставил режим моста, перезагрузил модем и USG — и всё заработало 😀

https://community.ui.com/questions/ed82ceaf-9483-4492-a564-bae1c814cbb8 у меня работает 😀

@UBNT-cmb

- Есть ли какая-то причина, почему это работает на ER-X, но не работает на USG?

На самом деле я запустил мастер «Basic» и использовал eth0 в качестве WAN-порта. Поставил Netgear LB1111 в режим моста — и всё, проще некуда. На самом деле он работает у меня на ER-X-SFP, кажется, я также пробовал на ER-X (там, в принципе, одинаковое железо и прошивка).