Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Автоматическое повторное подключение WAN по DHCP после потери интернет-соединения, UniFi Network

Привет, извините, я новичок в Unify Network. У меня DSL с модемом Drytek Vigor 130, подключенным к WAN USG по DHCP. Провайдер испытывает проблемы со стабильным соединением у меня дома. Иногда связь пропадает, и Vigor начинает новый процесс обучения с текущим DSL-соединением. После обучения я могу заново подключиться. Моя проблема в том, что в этом случае переподключение не происходит автоматически — мне нужно перезагружать USG или отключать и снова подключать LAN-кабель от Vigor к WAN USG. Возможно ли настроить USG так, чтобы он автоматически восстанавливал соединение после его потери? Спасибо за помощь.

Нам тоже нужно решение этой проблемы!

У меня точно такая же проблема, как у автора темы, только я подключаюсь к нашему 130 через PPPoE. Буду очень благодарен за решение.

Мне тоже нужно решение этой проблемы! У меня есть 3 шлюза на разных объектах, и только один из них не восстанавливается после потери соединения — сплошная морока, приходилось несколько раз ездить на место. На всех установлена одинаковая последняя версия прошивки.

Та же проблема — при длительном отключении питания, если USG перезагружается быстрее (а это всегда происходит), чем оптоволоконный модем, приходится перезагружать USG заново, чтобы он снова подключился, и при этом нет возможности подключиться к нему извне. Функция Retry под управлением не срабатывает, когда ты в локальной сети. Похоже, единственное решение — перезапускать USG еще раз, чтобы он нормально заработал. Есть ли какие-то команды CLI или скрипты с автоматическим запуском, которые могли бы периодически пытаться переподключиться, если интернета нет?